Системная сервисная и техническая поддержка

Системная сервисная и техническая поддержка

to_kass.png Система сервисной технической поддержки Вашего информационно технологического оборудования представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий предупредительного характера, проводимых в плановом порядке для обеспечения работоспособности парка оборудования в течение всего предусмотренного срока службы, а также аварийные работы.

Регламент системного обслуживания различается для разного вида оборудования и зависит от потребностей Вашего предприятия. Мы предлагаем варианты помесячного и поквартального проведения системных работ по обслуживанию и технической поддержке кассовой техники, кассовых POS-систем, программного обеспечения и другого оборудования.

Виды технической поддержки и обслуживания:

  • Сервисная и техническая поддержка Онлайн касс
  • Сервисная и техническая поддержка Смарт терминалов
  • Сервисная и информационно-техническая поддержка АРМ кассиров с Онлайн кассами
  • Информационно-технологическое сопровождение розничных магазинов
  • Информационно-технологическое сопровождение ЕГАИС
  • Информационно-технологическое сопровождение ГИС Маркировка