Растёт производительность деятельности рабочего персонала и руководства, ускоряется обслуживание клиентов.
Ведётся учёт расчётов с клиентами и партнерами, планируются расчёты за поставленный товар.
Удобно работать с информационными системами ЕГАИС, «Честный ЗНАК»(маркированный товар), Меркурий, электронным документооборотом (ЭДО)
Ведется контроль за работниками и учитываются расчёты с ними.
Упрощается учёт товаров и подбор ассортимента, облегчается инвентаризация.
Автоматически формируются управленческие и бухгалтерские отчёты, устанавливается обмен информацией с маркетплейсами.
У руководителя (владельца) имеется отчётность по всем подразделениям в единой базе данных, доступна статистика оборотов и прибыльности в реальном времени.
Наши клиенты в зависимости от их потребностей и запросов получают выбор вариантов автоматизации продуктового магазина:
услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС и подключению их к ОФД,
установка драйверов оборудования и программного обеспечения,
настройка системы налогообложения,
обучение пользователей работе с программным обеспечением 1С.
поставка и подключение оборудования,
установка и ввод в эксплуатацию программного обеспечения,
введение номенклатуры (5 позиций)
подключение сканера штрих-кода к 1С
обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
поставка и подключение оборудования и программного обеспечения согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента работать с информационными системами ЕГАИС, «Честный ЗНАК»(маркированный товар), Меркурий, электронным документооборотом (ЭДО)