Автоматизация сферы услуг

Автоматизация сферы услуг – результаты:

Растёт производительность деятельности рабочего персонала и руководства, ускоряется обслуживание клиентов.

Регистрируются заявки с помощью заказ-нарядов, где учитываются оказанные услуги и выполненные работы.

Учитывается затраченное время на оказание услуг, выявляйте отклонения от запланированных графиков,

Контролируется состояние заказов клиентов и выполнение заданий сотрудниками.

Планируется загрузка сотрудников, оборудования и других ресурсов.

Система сама выставит счета за регулярные услуги (биллинг) и сделает массовые рассылки счетов.

Ведётся учет по серийным номерам и возможность выписывать гарантийные талоны

Ведётся учёт расчётов с клиентами и партнерами, планируются расчёты за поставленный товар.

Ведется контроль за работниками и учитываются расчёты с ними.

Автоматически формируются управленческие и бухгалтерские отчёты, устанавливается обмен информацией с маркетплейсами.

У руководителя (владельца) имеется отчётность по всем подразделениям в единой базе данных, доступна статистика оборотов и прибыльности в реальном времени.

Какие решения по автоматизации сферы услуг мы предлагаем

Наши клиенты в зависимости от их потребностей и запросов получают выбор вариантов автоматизации сферы услуг:

  1. Комплекс услуг для автоматизации.
  2. Бюджетное решение.
  3. Индивидуальный проект “под ключ”.

Комплекс услуг для автоматизации —

услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС и подключению их к ОФД,

установка драйверов оборудования и программного обеспечения,

настройка системы налогообложения,

обучение пользователей работе с программным обеспечением 1С.

Бюджетное решение —

поставка и подключение оборудования,

установка и ввод в эксплуатацию программного обеспечения,

введение номенклатуры (5 позиций)

подключение сканера штрих-кода

обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.

Индивидуальный проект “под ключ” —

поставка и подключение оборудования и программного обеспечения согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента работать с электронным документооборотом (ЭДО), управление доставкой, настройка биллинга и сдельной заработной платы.

Возврат к списку