Растёт производительность деятельности рабочего персонала и руководства, ускоряется обслуживание клиентов.
Регистрируются заявки с помощью заказ-нарядов, где учитываются оказанные услуги и выполненные работы.
Учитывается затраченное время на оказание услуг, выявляйте отклонения от запланированных графиков,
Контролируется состояние заказов клиентов и выполнение заданий сотрудниками.
Планируется загрузка сотрудников, оборудования и других ресурсов.
Система сама выставит счета за регулярные услуги (биллинг) и сделает массовые рассылки счетов.
Ведётся учет по серийным номерам и возможность выписывать гарантийные талоны
Ведётся учёт расчётов с клиентами и партнерами, планируются расчёты за поставленный товар.
Ведется контроль за работниками и учитываются расчёты с ними.
Автоматически формируются управленческие и бухгалтерские отчёты, устанавливается обмен информацией с маркетплейсами.
У руководителя (владельца) имеется отчётность по всем подразделениям в единой базе данных, доступна статистика оборотов и прибыльности в реальном времени.
Наши клиенты в зависимости от их потребностей и запросов получают выбор вариантов автоматизации сферы услуг:
услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС и подключению их к ОФД,
установка драйверов оборудования и программного обеспечения,
настройка системы налогообложения,
обучение пользователей работе с программным обеспечением 1С.
поставка и подключение оборудования,
установка и ввод в эксплуатацию программного обеспечения,
введение номенклатуры (5 позиций)
подключение сканера штрих-кода
обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
поставка и подключение оборудования и программного обеспечения согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента работать с электронным документооборотом (ЭДО), управление доставкой, настройка биллинга и сдельной заработной платы.