Фотоаппараты и лампы-вспышки

Маркировка фотоаппаратов и ламп-вспышек

тел.: 455-52-24
Заказать обратный звонок

Этапы введения маркировки фотоаппаратов и ламп-вспышек

До 29 февраля 2020 г. участники оборота обязаны зарегистрироваться в системе маркировки.

С 1 октября 2020 г. оборот немаркированных фототоваров будет запрещен.

До 1 декабря 2020 г. все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, нереализованные до 1 октября 2020 г.

Этапы работ в системе маркировки фотоаппаратов и ламп-вспышек

1. Зарегистрироваться в ИС

  • Оформить усиленную квалифицированную электронную подпись на руководителя организации или ИП
  • Если у вас уже есть электронная подпись, то вы можете использовать ее.

    ВАЖНО: Подпись должна быть выпущена на лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица/индивидуального предпринимателя без доверенности, указанное в ЕГРЮЛ/ ЕГРИП.

  • Установить программное обеспечение для работы с электронной подписью
  • Программное обеспечение (СКЗИ, драйверы токенов) и инструкции по установке и настройке предоставляет удостоверяющий центр, выдавший сертификат электронной подписи.

  • Зарегистрироваться в системе мониторинга

2. Заполнить профиль

  • Шаг 1. Данные участника
  • Необходимо заполнить контактные данные и тип участника.

  • Шаг 2. Пользователи
  • В системе маркировки могут работать несколько человек. Регистрация нового сотрудника возможна только из личного кабинета генерального директора.

  • Шаг 3. Банковские реквизиты
  • Для работы в системе маркировки товаров вам необходимо заключить договор с ООО «Оператор- ЦРПТ». Для этого необходимо заполнить банковские реквизиты.

  • Шаг 4. Операторы ЭДО
  • Система маркировки предполагает обязательный обмен электронными документами между участниками оборота. Для этого используются системы электронного документооборота (ЭДО).

3. Описать товары

Перед получением кодов маркировки товары необходимо описать в каталоге маркируемых товаров

Товары (включая наборы и комплекты фототоваров) описываются по 11 атрибутам:

  • Идентификационный номер налогоплательщика заявителя
  • Код товара — GTIN (при наличии)
  • Полное наименование товара
  • Четырехзначный код товарной подгруппы единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее — товарная номенклатура)
  • Товарный знак (при наличии)
  • Страна производства в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира
  • Базовая единица измерения (шт.)
  • Тип упаковки (для потребительской упаковки)
  • Номер регламента (стандарта)
  • Модель/артикул производителя
  • Тип изделия

Для регистрации складских остатков фототоваров необходимо указать следующие атрибуты:

  • Идентификационный номер налогоплательщика заявителя
  • Код товара (при наличии)
  • Наименование товара
  • Товарный знак (при наличии)
  • Двузначный код товарной группы товарной номенклатуры

4. Заказать коды

После описания товаров вы можете заказать для них коды маркировки

На каждый товар выдается уникальный код маркировки. Если у вас 10 одинаковых товаров продукции, то нужно заказать 10 кодов маркировки.

Вы можете осуществить импорт файла с заказом нескольких позиций сразу. Для этого заполните шаблон и загрузите его в станцию управления заказами.

В случае отклонения заказа вам будет направлена причина отказа обработки данных.

Итоговый файл с кодами в виде DataMatrix вы сможете забрать из системы в разных форматах и напечатать на принтере этикеток и нанести этикетку на товар.

Если вы не забрали код маркировки из системы, то он аннулируется через 90 дней.

5. Ввести в оборот

После того, как вы получили коды маркировки и нанесли их на товары, то данные товары с нанесенными кодами необходимо ввести в оборот

Эта операция производится в личном кабинете участника. В разделе документы. Осуществить ввод товаров в оборот необходимо в случаях:

  • Производства на территории РФ в местах производства или хранения
  • Импорта товаров на территорию РФ:
    • При ввозе с территории ЕАЭС — до пересечения государственной границы РФ
    • При ввозе из других стран — до помещения под таможенные процедуры выпуска
  • Возврата товара от конечного потребителя с утраченным кодом маркировки
  • Перемаркировки, например, в случае утраты кода маркировки
  • Приема товаров на комиссию от физических лиц

Предлагаем сотрудничество и помощь в вопросах, связанных с внедрением маркировки для фотоаппаратов и ламп-вспышек при их продаже.

тел. 455-52-24