Маркировка молока и молочной продукции

тел.: 455-52-24
Заказать обратный звонок

Этапы введения маркировки молока и молочной продукции

С 15 июля 2019 года по 29 февраля 2020 года проводится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции.

С 1 июня 2020 года начало обязательной маркировки.

Этапы работ в системе маркировки молока и молочной продукции

1. Зарегистрироваться в ИС

  • Оформить усиленную квалифицированную электронную подпись на руководителя организации или ИП
  • Если у вас уже есть электронная подпись, то вы можете использовать ее.

    ВАЖНО: Подпись должна быть выпущена на лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица/индивидуального предпринимателя без доверенности, указанное в ЕГРЮЛ/ ЕГРИП.

  • Установить программное обеспечение для работы с электронной подписью
  • Программное обеспечение (СКЗИ, драйверы токенов) и инструкции по установке и настройке предоставляет удостоверяющий центр, выдавший сертификат электронной подписи.

  • Зарегистрироваться в системе мониторинга

2. Заполнить профиль

  • Шаг 1. Данные участника
  • Необходимо заполнить контактные данные и тип участника.

  • Шаг 2. Пользователи
  • В системе маркировки могут работать несколько человек. Регистрация нового сотрудника возможна только из личного кабинета генерального директора.

  • Шаг 3. Банковские реквизиты
  • Для работы в системе маркировки товаров вам необходимо заключить договор с ООО «Оператор- ЦРПТ». Для этого необходимо заполнить банковские реквизиты.

  • Шаг 4. Операторы ЭДО
  • Система маркировки предполагает обязательный обмен электронными документами между участниками оборота. Для этого используются системы электронного документооборота (ЭДО).

3. Описать товары

Перед получением кодов маркировки товары необходимо описать в каталоге маркируемых товаров

Товары описываются по следующим атрибутам:

  • ИНН участника оборота товаров
  • Код товара — GTIN (при наличии)
  • Наименование молочной продукции
  • Код ТН ВЭД ЕАЭС на уровне первых 4 знаков товаров
  • Товарный знак (при наличии)
  • Страна производства
  • Тип продукта
  • Происхождение / тип сырья
  • Массовая доля жира, %
  • Заявленный объем товара (л, мл)
  • Состав продукта
  • Номер и дата декларации / сертификата / свидетельства / отказного письма и т.п. (при наличии)
  • Заменитель молочного жира (флаг: да/нет)
  • ГОСТ / ТУ / СТО

4. Заказать коды

На каждый товар выдается уникальный код. Если у вас 10 одинаковых товаров молочной продукции — нужно заказать 10 кодов маркировки.

Вы можете осуществить импорт файла с заказом нескольких позиций сразу. Для этого заполните шаблон и загрузите его в станцию управления заказами.

Заказ может быть отклонен, в таком случае вы сможете увидеть причину отказа. К примеру, мог быть указан неверный код товара.

Итоговый файл с кодами в виде DataMatrix . надо напечатать и нанести код на товар.

Помните, что заказанные коды хранятся в системе 60 рабочих дней.

5. Ввести в оборот

После того, как вы получили коды и нанесли их на товары, необходимо ввести коды в оборот

Эта операция производится в личном кабинете участника в разделе «Документы».

Осуществить ввод товаров в оборот необходимо в случаях:

  • Производства новых товаров, код наносится до отгрузки с территории производства
  • Импорта товаров на территорию РФ (В случае ввоза товара на территорию РФ из стран, не являющихся членами ЕАЭС, ввод в оборот осуществляется после прохождения таможенных процедур)

Предлагаем сотрудничество и помощь в вопросах, связанных с внедрением маркировки молока и молочной продукции и их продажей.

тел. 455-52-24